СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Ретушь фотографий на заказ от А до Я. Часть1.
БЛОК 1. ОСНОВЫ BRIDGE, PHOTOSHOP, CAMERA RAW
BRIDGE
УРОК 1     (10:16)
В этом вводном уроке, мы поговорим о том, что вам может понадобиться для успешного прохождения курса.
УРОК 2     (20:28)
В этом уроке синхронизируем ваши настройки фотошопа с моими, чтобы у вас получался одинаковый результат со мной . Рассматриваем и настраиваем  диалоговое окно Установки и Настройка цветов.
УРОК 3     (11:44)
Начинаем работу с межплатформенным приложением bridge. В этом уроке рассматриваем тесную связь бридж с фотошопом и camera raw. Настраиваем интерфейс приложения бридж под себя. Разбираемся с рабочими областями.
УРОК 4     (16:11)
Продолжаем работу с бридж. В этом уроке разбираемся с панелью просмотр. Смотрим, что такое экранная лупа. Режимы просмотра-полноэкранный, просмотр слайдов, режим рецензирования.
УРОК 5     (23:45)
Опять bridge. Смотрим как из бриджа осуществляется навигация по вашему компьютеру. Панель избранное, панель папки, панель пути. Инструменты экспорта и импорта. Смотрим как через bridge загрузить фотографии с фотокамеры или с флешки.
УРОК 6     (18:25)
Продолжаем с приложеним бридж. Смотрим как систематизировать, сортировать файлы фотографий. Работаем с миниатюрами. Выделяем, копируем, вырезаем, удаляем. Продолжаем работу с настройками бридж-вкладка миниатюры.
УРОК 7     (16:26)
Продолжаем с бридж, продолжаем заниматься сортировкой и систематизацией файлов. Пункт текстового меню подборки. Работаем с пунктом текстового меню Панорама автостека/HDR.
УРОК 8     (17:55)
Продолжаем работу с приложением Bridge. Продолжаем с систематизацией и сортировкой. Разбираемся с вкладкой коллекции. Изучаем пункт текстового меню Метки.
УРОК 9     (21:06)
И снова бридж. Работаем с вкладкой ключевые слова. Родительские и дочерние ключевые слова. Рассматриваем команду пакетное переименование. Всё это необходимо для размещения ваших фотографий на стоках.
УРОК 10     (11:40)
Продолжаем работу с бриджем. В этом уроке работаем с вкладкой Метаданные. Связь диалогового окна свойства файла с вкладками ключевые слова и метаданные. Продолжаем работу с установками бридж вкладка метаданные.
УРОК 11     (13:47)
Бридж. Классная вещь шаблон метаданных. Учимся заполнять и использовать шаблоны метаданных. Так же смотрим как удалить Данные камеры (Exif) Для стоковых фотографов это всё важно.
УРОК 12     (12:58)
Ещё по бриджу. Мощное средство для поиска и сортировки файлов фотографий, панель фильтр. Расширенный поиск Bridge. Смотрим, что за умные коллекции такие.
УРОК 13     (10:35)
Продолжаем с межплатформенным приложением бридж. Окончательно настраиваем бридж для чёткой работы. Пункт текстового меню редактирование> установки, настраиваем нерассмотренные ранее вкладки
PHOTOSHOP
УРОК 14     (16:34)
Начинаем работать с программой фотошоп. Рассматриваем те вещи, без которых новичок не сможет работать с программой. Интерфейс программы Photoshop. Настраиваем интерфейс под себя для быстрой и удобной работы в программе.
УРОК 15     (11:19)
Продолжаем с фотошопом. Рассматриваем общие принципы работы с пунктами текстового меню. Работаем с диалоговым окном создания нового документа. Инструмент выбора цвета.
УРОК 16     (18:42)
Продолжаем изучать программу фотошоп. Смотрим из чего состоит изображение. Растровая и векторная графика. Важные величины разрешение и размер изображения их взаимосвязь. Диалоговое окно размер изображения.
УРОК 17     (12:01)
Продолжаем изучать основы фотошопа. В этом уроке поговорим о палитрах. Палитры это один из основных компонентов рабочей среды фотошоп. Общие принципы работы с палитрами. Виды палитр. Элементы управления палитрами.
УРОК 18     (16:01)
Основы фотошопа. Немного отвлечёмся от слоёв. Изучим инструмент кисть и инструмент выбор цвета, мы их будем активно использовать при работе с масками слоёв. Немножко поработаем с палитрой настройки кисти и с наборами кистей.
УРОК 19     (14:25)
Последний урок по основам программы фотошоп для новичков. Дальше опять фотошоп, но рекомендую смотреть всем. Подробно изучаем палитру история. Отмена действий. Инструменты масштабирование и поворот вида.
УРОК 20     (11:27)
Опять фотошоп. В этом уроке поговорим о форматах файлов, которые нам будут нужны для повседневной работы. Плюсы и минусы форматов RAW, TIFF, JPEG. Смотрим в каких форматах лучше фотографировать и почему.
УРОК 21     (11:43)
Продолжаем работу с программой фотошоп на начальном уровне. Пункт текстового меню файл. Блок команд открытия и закрытия документов. Продолжаем знакомиться с форматами файлов.
УРОК 22     (20:14)
Продолжаем знакомиться с форматами файлов. Родной формат фотошоп-PSD, его плюсы и минусы. Вкратце, мой технологический процесс, который рекомендую и вам. Режим быстрой маски. Команды сохранения файлов.
УРОК 23     (19:48)
Продолжаем с основами фотошопа. Смотрим плюсы и минусы форматов TIFF и JPEG. Учимся работать со скриптом обработчик изображений.
УРОК 24     (11:06)
Продолжаем с форматами файлов. Форматы для векторной графики GIF и PNG. Одно из главных достоинств этих форматов, сохранение прозрачности. А лгоритмы сохранения в этих форматах.
УРОК 25     (16:34)
Продолжаем с фотошопом, с форматами файлов. Смотрим, алгоритмы сохранения изображений для сети интернет. Изучаем диалоговое окно команды-сохранить для web и устройств…
УРОК 26     (15:59)
Продолжаем с фотошопом, продолжаем с форматами файлов, продолжаем с командой Сохранить для web и устройств. Оптимизируем форматы jpg и gif.
УРОК 27     (14:36)
Продолжаем с фотошопом и форматами файлов, которые нам могут пригодиться. Конкретно рассматриваем оптимизацию формата PNG. Модели редукции цвета. Модели дизеринга. Модели дизеринга прозрачности
УРОК 28     (24:00)
Продолжаем с фотошопом, с форматами файлов, с оптимизацией формата PNG.  Работаем с таблицей цветов. Скрытое меню диалогового окна Сохранить для Web и устройств...
УРОК 29     (16:07)
Продолжаем с фотошопом. Важнейшая тема. Слои фотошопа и работа с ними. Попутно знакомимся с инструментом перемещение и с режимами трансформации.
УРОК 30     (21:52)
Продолжаем с фотошопом. Конкретно изучаем палитру слои и её тесную взаимосвязь с пунктом текстового меню слои. Создаём новые слои, удаляем слои, связываем слои, переименовываем слои. Изучаем блокировки и фильтры для слоёв.
УРОК 31     (15:44)
Продолжаем с фотошопом. Смотрим, что такое маска и основы работы со слой масками. Свойства масок, создание разных типов масок. Горячие клавиши для работы с масками слоя.
УРОК 32     (21:08)
Продолжаем погружение в дебри фотошопа. Продолжаем с масками. фотошопа. Смотрим взаимосвязь масок и выделений. Рассматриваем команду уточнить край. Работаем с палитрой маски.
УРОК 33     (14:52)
Продолжаем изучать основы фотошопа. Продолжаем работу со слоями. Команды скопировать и вырезать на новый слой. Создаём дубликаты слоёв. Переносим слои и выделенные области в другой документ. Объеденяем слои разными способами.
УРОК 34     (25:19)
Продолжаем с основами программы фотошоп, продолжаем со слоями. Ещё одна важная тема режимы наложения слоёв. Рассматриваем только те режимы наложения, которые нужны в повседневной работе по ретуши фотографий.
УРОК 35     (13:53)
Продолжаем изучать фотошоп на начальном уровне. На повестке дня неразрушаемое и обратимое редактирование изображений. Слои заливки и корректирующие слои.
УРОК 36     (23:20)
Продолжаем с фотошопом, последний урок по слоям. Бегло рассматриваем работу со стилями слоя. Подробно изучаем диалоговое окно стили слоя. Работаем с палитрой стили. Знакомимся со смарт объектами. Ра ботаем с контексным меню палитры слои.
CAMERA RAW
УРОК 37     (19:43)
В завершении пара уроков начального уровня по camera raw. Характеристики Raw файлов. Открытие Raw файлов, Открытие файлов в формате jpg и tiff. Открытие файлов режиме фотоплёнки. Что мы можем делать с файлами после обработки  Camera Raw
УРОК 38     (38:11)
Заканчиваем с основами Camera Raw. Сохранение в разных форматах, не заходя в фотошоп. Установки Camera Raw. Управление файлами. Вспомогательные инструменты.
БЛОК 2. КАДРИРОВАНИЕ И КОМПОЗИЦИЯ
УРОК 39     (15:05)
Вводный урок. Главная цель практического курса, научить вас правильно редактировать фотографии. Методы достижения цели.
УРОК 40     (11:36)
Устройства вывода. Если фотография готовится для размещения в интернете, то это одни параметры, если для печати на принтере, то это другие параметры. В зависимости от этого мы и кадрируем фотографию с определённым разрешением и размером. Инструмент рамка. Произвольное кадрирование.
УРОК 41     (20:09)
Продолжаем работу с инструментом рамка. Разбираемся с пропорциями. Создаём свои наборы кадрирования для ускорения работы. Дополнительные параметры кадрирования.
УРОК 42     (16:03)
Переходим к правилам композиции. Горизонтальная, вертикальная, квадратная ориентация кадра, смотрим в каких случаях, какую применять.
УРОК 43    (18:49)
Продолжаем с правилами композиции. Немного о правильном фотографировании панорам. Золотое сечение, правило третей.
УРОК 44     (20:01)
Продолжаем с правилами композиции. Смотрим, чем может помочь инструмент рамка в соблюдении правил композиции. Параметры перекрытия. Правило свободного пространства.
УРОК 45     (12:51)
Продолжаем с правилами композиции. Симметрия при кадрировании. Правило диагоналей. И ещё о золотом сечении.
УРОК 46     (22:56)
Продолжаем с правилами композиции. Продолжаем с инструментом рамка. Правило треугольника. Правило золотой спирали.
БЛОК 3. УСТРАНЯЕМ ДЕФЕКТЫ СЪЁМКИ. ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ ЛИШНИХ ОБЪЕКТОВ.
УРОК 47     (12:18)
Исправляем перспективные искажения с помощью инструмента кадрирование перспективы. Смотрим как с помощью инструмента рамка увеличить размер холста, чтобы создавать простейшие рамки.
УРОК 48     (13:47)
Исправляем перспективные и геометрические искажениями в Camera Raw. Коррекция профиля объектива. Подробно рассматриваем коррекцию Upright.
УРОК 49     (22:40)
Продолжаем с перспективными искажениями. Рассматриваем ручные режимы исправления перспективных искажений. Инструмен рамка и инструмент выпрямить в Camera Raw.
УРОК 50     (15:55)
Продолжаем с перспективными и геометрическими искажениями. Дополнительные инструменты вкладки Upright. Два способа убрать хроматические аберрации. Всё это в Camera Raw.
УРОК 51    (16:11)
Разбираемся, что такое цветной и монохромный муар. Учимся устранять его полностью или хотя бы частично. Делаем это двумя способами в Camera Raw и в Photoshop
УРОК 52    (15:19)
Разбираемся, что такое виньентирование. Смотрим как исправить этот брак, свойственный широкоугольным объективам. Работаем в Camera Raw.
УРОК 53     (20:01)
Продолжаем с перспективными и геометрическими искажениями. Смотрим, что для этого есть в фотошопе. Фильтры Коррекция дисторсии и Адаптивный широкий угол.
УРОК 54     (24:57)
Смотрим, что ещё есть в фотошопе для исправления перспективы. Команда деформация перспективы. Так же можно исправить искажения с помощью команд трнсформации.
УРОК 55     (30:18)
В этом уроке смотрим как убрать пустоты после устранения перспективных искажений и выпрямления линии горизонта. Команда выполнить заливку. Инструмент перемещение с учётом содержимого. Инструмент удаления точек.
УРОК 56     (18:11)
В этом уроке начинаем рассматривать как убирать лишние объекты с фотографии, если не получается сделать это с помощью кадрирования. Хороший способ заместить большие площади на фотографии. Так же изучаем инструмент точечная восстанавливающая кисть.
УРОК 57     (35:40)
Продолжаем с устранением нежелательных объектов. Конкретно изучаем инструмент штамп и его настройки.
УРОК 58     (18:39)
Продолжаем изучение инструментов из группы ретушь. Заканчиваем с инструментом штамп-узорный штамп. Конкретно смотрим настройки и работу инструмента восстанавливающая кисть. Так же подробно знакомимся с инструментом заплатка.
УРОК 59     (30:47)
Продолжаем убирать лишние объекты и дефекты с помощью изученных инструментов на практике. Часть 1.
УРОК 60     (35:58)
Продолжаем убирать лишние объекты и дефекты с помощью изученных инструментов на практике. Часть 2.
УРОК 61     (25:14)
Учимся убирать шум с фотографий. Для начала давим шум в фотошопе. Фильтр уменьшение шума. Продолжаем делать, то же самое в camera raw этот метод предпочтительней - вкладка детализация блок команд уменьшение шума.
БЛОК 4. ТОНОВАЯ И ЦВЕТОВАЯ КОРРЕКЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ.
УРОК 62     (11:06)
Начинаем знакомство с тоновой коррекцией. Начинаем с гистограммы тонов, которая в виде графика показывает тоновые характеристики любого изображения. Разбираемся с настройками гистограммы.
УРОК 63     (17:07)
Заканчиваем работать с гистограммой. Начинаем работу с командой кривые, начинаем с самых основ. Контрольные точки. Инструмент прямой коррекции. Точки входа и выхода. Смотрим, как у фотографов принято делить тоновый диапазон.
УРОК 64     (24:02)
Правила работы с кривыми. Рассматриваем диалоговое окно команды кривые. Во всех подробностях рассматриваем диалоговое окно корректирующего слоя кривые.
УРОК 65     (14:22)
Продолжаем с кривыми. Настраиваем целевой свет теней и светов. Разбираемся с инструментом цветовой эталон и корректирующем слоем порог, благодаря этим инструментам легко находим точку чёрного и точку белого на любом изображении.
УРОК 66     (12:28)
Продолжаем с кривыми. Работаем с передержанными и недодержанными фотографиями. Смотрим чем нам здесь может помочь гистограмма. Правим отдельно тени, отдельно света на параметрической кривой в camera raw.
УРОК 67     (13:36)
Начинаем работу с цветом. Физиология восприятия цвета. аддитивные и субтрактивные цвета. Цветовые модели. Цветовые пространства. Рассматриваем цветовую модель HSB.
УРОК 68     (18:04)
Продолжаем работу с цветом. Изучаем цветовые модели RGB, CMYK, LAB. Особенности, преимущества, недостатки. Рассматриваем команду предупреждение при выходе за пределы цветового охвата.
УРОК 69     (12:34)
На повестке дня всё тот же цвет. Рассматриваем вспомогательные инструменты для работы с цветом пипетка и цветовой эталон. Во всех подробностях расс матриваем палитру инфо.
УРОК 70     (17:39)
Важнейшая тема, которая помогает осмысленной работе с цветом-каналы. Рассматриваем палитру каналы. Изучаем каналы цветовой модели RGB и CMYK. Библиотеки цветов.
УРОК 71     (24:38)
Продолжаем с цветом, продолжаем с каналами. Цветовой круг. Рассматриваем взаимодействие цветов друг с другом. Учимся видеть цвет в градациях серого с помощью информационных каналов.
УРОК 72     (17:20)
Продолжаем с цветом. Причины возникновения нацвета. Методы определения нацвета. Ахроматические точки изображения. Учимся искать точку белого, точку чёрного и точку серого. Убираем паразитный оттенок.
УРОК 73     (20:13)
Продолжаем с цветом и тоном. Смотрим чем нам может помочь гистограмма в анализе цветов изображения. Подробно рассматриваем поканальное исправление нацвета одновременно с повышением контраста.
УРОК 74     (14:59)
Продолжаем с нацветом. Смотрим как работает с контрастом и цветом цветовая модель Lab. Убираем паразитные оттенки в Lab. Смотрим зачем нужен режим наложения цветность.
УРОК 75     (15:19)
Продолжаем с цветом, продолжаем с паразитными оттенками. Смотрим, что делать если на фотографии нет нейтральных точек. Памятные цвета и как правильно с ними работать.
УРОК 76     (20:13)
Продолжаем с паразитными оттенками, продолжаем с памятными цветами. Работаем в RGB, но с числовыми значениями цветовой модели LAB, так проще. Смотрим как работать с серой картой.
УРОК 77     (16:54)
Наводим порядок с инструментами. Продолжаем с цветом и тоном. Опять работаем с каналами, смотрим чем нам может помочь режим наложения яркость при поканальной работе с цветом и тоном.
УРОК 78     (18:46)
Продолжаем с цветом, тоном и насыщенностью. Комбинации слоёв и режимов наложения, благодаря которым получаем разные сочетания цвета, контраста, насыщенности.
УРОК 79     (27:00)
Плотно работаем с насыщенностью и цветовым тоном. Команда цветовой тон/насыщенность. Избирательное повышение насыщенности. Дорабатываем маски, созданные командой.
УРОК 80     (21:47)
Продолжаем с командами цветовой коррекции. Выборочная коррекция цвета, команда служит для тонкой доводки разных цветов на изображении. Создаём маски насыщенности, смотрим для чего они нужны и как с ними работать. Команда сочность
УРОК 81     (24:42)
Заключительный урок по цвету и тону. Подробно изучаем команду тени/света. Смотрим отличную альтернативу этой команде.
БЛОК 5. УСИЛЕНИЕ РЕЗКОСТИ. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ.
УРОК 82     (15:27)
Заканчиваем с простыми, классическими методами ретуши фотографий. Последний этап-усиление резкости. Рассматриваем общий алгоритм повышения резкости. Разбираемся с фильтрами группы усиление резкости. Останавливаемся на фильтре контурная резкость-это основной инструмент повышения резкости.
УРОК 83     (25:58)
Продолжаем с фильтром контурная резкость. Алгоритмы работы. Методы поднятия резкости в зависимости от типа изображения. Работаем со светлыми и тёмными ореолами.
УРОК 84     (16:22)
Продолжаем с фильтром контурная резкость. Два основных алгоритма усиления резкости, работаем одновременно с обоими. Боремся с тёмными и светлыми ореолами. Минимизируем шум.
УРОК 85     (23:31)
Рассматриваем ещё два важных фильтра, работающих с резкостью. Фильтр цветовой контраст, сейчас он называется краевой контраст. И единственный фильтр, с помощью которого можно убрать шевелёнку стабилизация изображения.
БЛОК 6. ВСЁ О РАБОТЕ С ЭКШЕНАМИ.
УРОК 86     (17:45)
Вводный урок по работе с операциям или экшенами. Знакомимся с палитрой операции. Учимся скачивать, загружать, работать с экшенами которые для нас сделали работники adobe, а также с экшенами сторонних производителей.
УРОК 87     (37:01)
Продолжаем учиться работать с экшенами. Во всех подробностях рассматриваем палитру операции, все действия с экшенами происходят именно в ней. Смотрим как контекстное, так и скрытое меню палитры операции.
УРОК 88     (28:17)
Продолжаем с экшенами. Смотрим какие ещё ситуации могут повлиять на корректную работу экшена, как избежать. Подробно рассматриваем команду пакетная обработка. Смотрим как создавать дроплеты. Все эти вещи ускоряют работу с фотографиями в разы.
УРОК 89     (30:44)
Продолжаем с экшенами. Смотрим какие ещё ситуации могут повлиять на корректную работу экшена, как избежать. Подробно рассматриваем команду пакетная обработка. Смотрим как создавать дроплеты. Все эти вещи ускоряют работу с фотографиями в разы.
БЛОК 7. СМЕШЕНИЕ КАНАЛОВ.
УРОК 90     (14:55)
Начинаем заниматься смешиванием каналов.  Экспериментируем со смешением каналов. Изучаем команды внешний канал, вычисления, микширование каналов. Выбираем с какой командой будем работать на постоянной основе.
УРОК 91     (19:00)
Смотрим закономерности и алгоритмы при работе со смешиванием каналов. Разбираемся какой канал выбрать для смешения в том или ином изображении. Работаем в RGB и LAB с режимом наложения яркость.
УРОК 92     (16:11)
Продолжаем работу с каналами. Конкретно останавливаемся на команде внешний канал. Разбираемся в каких случаях стоит применять эту команду. Поканальное повышение контраста. Смешивание и режимы наложения.
УРОК 93     (13:41)
Продолжаем работу по смешиванию каналов. Смотрим ещё ситуации, когда оправдано применение команды внешний канал.  Продолжаем искать закономерности и новые алгоритмы обработки.
УРОК 94     (14:11)
Продолжаем с командой внешний канал. В том уроке работаем с невыразительным, блеклым небом на фотографиях, то же самое ищем алгоритмы и закономерности.
УРОК 95     (25:46)
Продолжаем смешивать каналы. Классная вещь. Диалоговое окно стили слоя, вкладка параметры наложения. Продолжаем править засвеченное небо.
УРОК 96     (28:21)
Закрепляем полученные знания обрабатываем две фотографии от А до Я с применением команды внешний канал, функции наложить если. Комбинируем эти методы и режимы наложения.
БЛОК 8. ЦВЕТОВАЯ МОДЕЛЬ LAB.
УРОК 97     (15:32)
Смотрим преимущества работы в цветовой модели LAB и какие фотографии лучше обрабатывать в LAB. Рассматриваем каналы цветовой модели LAB. Распределение цветов каналы A и B. Начинаем рассматривать приёмы и алгоритмы работы в этой цветовой модели.
УРОК 98     (18:02)
Продолжаем учиться работать в цветовой модели. Рассматриваем плюсы и минусы этой модели при работе с цветом, тоном и с резкостью.
УРОК 99     (19:53)
Продолжаем с LAB. Учимся убирать паразитный оттенок в LAB. Здесь это сделать проще так как имеем дело лишь с двумя каналами, отвечающими за цвет.
УРОК 100     (22:34)
Работаем в цветовой модели LAB. Смотрим как легко убирать цветовой шум в LAB. Учимся смешивать цветовые каналы LAB, с помощью команды внешний канал.
УРОК 101     (14:52)
Продолжаем работу в цветовой модели LAB. Ещё глубже погружаемся в алгоритмы смешивания каналов для улучшения цвета и контраста.
УРОК 102     (13:12)
Продолжаем учиться работать в цветовой модели LAB. LAB и блок команд наложить если. Маски и LAB. Чудесные превращения цвета. Часть 1.
УРОК 103     (18:51)
Продолжаем учиться работать в цветовой модели LAB. LAB и блок команд наложить если. Маски и LAB. Чудесные превращения цвета. Часть 2.
БЛОК 9. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С МАСКАМИ.
УРОК 104     (22:10)
Продолжаем учиться работать в цветовой модели LAB. LAB и блок команд наложить если. Маски и LAB. Чудесные превращения цвета. Часть 2.
УРОК 105     (16:16)
Продолжаем учиться работать в цветовой модели LAB. LAB и блок команд наложить если. Маски и LAB. Чудесные превращения цвета. Часть 2.
УРОК 106     (22:00)
Продолжаем учиться работать в цветовой модели LAB. LAB и блок команд наложить если. Маски и LAB. Чудесные превращения цвета. Часть 2.
УРОК 107     (24:52)
Продолжаем учиться работать в цветовой модели LAB. LAB и блок команд наложить если. Маски и LAB. Чудесные превращения цвета. Часть 2.
УРОК 108     (17:02)
Продолжаем учиться работать в цветовой модели LAB. LAB и блок команд наложить если. Маски и LAB. Чудесные превращения цвета. Часть 2.
УРОК 109     (19:42)
Продолжаем учиться работать в цветовой модели LAB. LAB и блок команд наложить если. Маски и LAB. Чудесные превращения цвета. Часть 2.
УРОК 110     (16:58)
Продолжаем учиться работать в цветовой модели LAB. LAB и блок команд наложить если. Маски и LAB. Чудесные превращения цвета. Часть 2.
УРОК 111     (20:19)
Продолжаем учиться работать в цветовой модели LAB. LAB и блок команд наложить если. Маски и LAB. Чудесные превращения цвета. Часть 2.
УРОК 112     (14:05)
Продолжаем учиться работать в цветовой модели LAB. LAB и блок команд наложить если. Маски и LAB. Чудесные превращения цвета. Часть 2.
УРОК 113     (19:39)
Продолжаем учиться работать в цветовой модели LAB. LAB и блок команд наложить если. Маски и LAB. Чудесные превращения цвета. Часть 2.
УРОК 114     (13:13)
Продолжаем учиться работать в цветовой модели LAB. LAB и блок команд наложить если. Маски и LAB. Чудесные превращения цвета. Часть 2.
УРОК 115     (35:07)
Продолжаем учиться работать в цветовой модели LAB. LAB и блок команд наложить если. Маски и LAB. Чудесные превращения цвета. Часть 2.
БЛОК 10. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С РЕЗКОСТЬЮ.
УРОК 116     (12:49)
Начинаем поднимать резкость с применением масок краёв и режимов наложения. Смотрим эффектный способ уменьшения светлых и тёмных ореолов с помощью команды внешний канал.
УРОК 117     (17:44)
Поднятию резкости всегда сопутствует усиление шума. В фотошопе всегда так, улучшая, что-то одно, портим, что-то другое. Нужно всегда искать разумный компромисс. Уменьшение шума с помощью фильтра размытие по поверхности.
УРОК 118     (11:46)
2 этапа повышение резкости на фотографиях с большим количеством краёв. 1 этап, это больше чёткость, чем резкость, заодно защищаем области с очень тёмными и очень светлыми пикселами.
УРОК 119     (20:00)
Двухэтапное повышение резкости на фотографиях с большим количеством краёв. 2 этап, работаем с маской, которая защищает всё кроме краёв объектов. Разбираемся с экшеном.
УРОК 120     (12:36)
Продолжаем с резкостью. Усиление резкости на фотографиях с малым количеством краёв. Учимся делать маску с мягкими краями. Разбираем работу экшена.
УРОК 121     (17:11)
Продолжаем с резкостью. Усиление резкости на фотографиях со средним количеством краёв. Разбираемся с работой одноимённого экшена.
УРОК 122     (26:33)
Работаем с резкостью. Рассматриваем принцип работы фильтра цветовой контраст сейчас он называется краевой контраст, преимущества и недостатки этого фильтра. Совместная работа с фильтром контурная резкость.
УРОК 123     (19:16)
Заключительный урок по поднятию резкости. Нюансы при работе с фильтром цветовой (краевой) контраст. Учимся создавать карты ореолов.
БЛОК 11. ВСЁ О CAMERA RAW.
УРОК 124     (14:55)
Освежаем память. Основы Camera Raw. Raw формат, плюсы и минусы. Основные настройки. Фильтр Camera Raw.
УРОК 125     (15:31)
Продолжаем с основами camera raw. Работаем в режиме киноплёнки. Смотрим, как настройки одной фотографии применить ко всем открытым. Работа с цветом. Баланс белого, температура, оттенки.
УРОК 126     (17:33)
Camera Raw. Разбираемся с перспективными искажениями. Тандем из двух команд Красочность и насыщенность. Вкладка HSL.
УРОК 127     (23:15)
Продолжаем с camera raw. Заканчиваем с коррекцией цвета. Вкладка разбиение тонов. Разбираемся с вкладкой калибровка камеры.
УРОК 128     (16:20)
Camera raw. Опять вкладка основные, работаем с тоновыми характеристиками. Разбираемся с гистограммой. Она более функциональна и наглядна чем в Фотошопе.
УРОК 129     (26:53)
Продолжаем работу с тоном, смотрим как быстро в camera raw можно найти точку чёрного и точку белого. Вкладка основные, настройки, отвечающие за тон. Вкладка кривые-параметрическая и точечная кривая. Смотрим чем помогают смарт объекты при работе с CAMERA RAW.
УРОК 130     (16:47)
Продолжаем работу с тоном в camera raw. Работаем с переэкспонированными и недоэкспонированными фотографиями. Другой вариант быстро применения настроек одной фотографии к любому количеству снимков.
УРОК 131     (12:30)
Camera Raw. Локальное изменение цветового тона, насыщенности и светимости. Вкладка Детализация. Плюсы и минусы повышения резкости в Camera Raw.
УРОК 132     (20:29)
Переходим к изучению инструментов camera raw. Инструмент Удаление точек. Инструмент Градуированный фильтр.
УРОК 133     (16:53)
Заканчиваем с camera raw. Инструмент Корректирующая кисть. Подводим итоги. Смотрим, что лучше делать в сamera raw, а, что проще и качественнее сделать в фотошопе.
УРОК 134     (21:14)
Вспоминаем как работать с экшенами, которые я делал для вас в ходе курса. Наборы экшенов коррекция, шум и резкость.  Подводим итоги.
 

РЕТУШЬ ФОТОГРАФИЙ НА ЗАКАЗ от А до Я. ЧАСТЬ 1.
СТОИМОСТЬ КУРСА

Все права защищены. Copyright © 2020.
и.п. Власевский Геннадий Юрьевич
ОГРН 314265105900526
Использование текстов и изображений с данной страницы без разрешения Геннадия Власевского запрещено