Ретушь фотографий
на заказ от А до Я.
Часть1
Больших успехов при работе с Фотошопом добиваются не те, кто больше знает и помнит, а те, кто лучше разобрался с базовыми понятиями и понял их взаимосвязи.
Я учился фотошопу методом проб и ошибок. Этот процесс занял продолжительное время, пока я не усвоил неявные базовые понятия и связывающие их закономерности.
   Приглашаю вас в увлекательное путешествие в волшебный мир пикселей. Я возьму вас за руку, проведу через все пропасти и подводные камни, которые вам могут встретиться при ретуши фотографий.
ВОТ ТАКОЕ МЕНЮ БУДЕТ У ВАС ОТКРЫВАТЬСЯ ДЛЯ КАЖДОГО ДИСКА КУРСА
Посмотрите примеры некоторых работ, чтобы вы имели
представление чем мы будем заниматься в этом курсе
.
Наведите курсор на фотографию, чтобы увидеть ДО/ПОСЛЕ
Фотография снята дешёвой зеркалкой с встроенной вспышкой.
Полдень, слишком много света. Итог, глубокие тени и засвеченное небо.
Тоновая коррекция,
Цветовая коррекция,
Насыщенность цвета,
Усиление резкости,
Результат вы видите.
Неправильно отсканированная копия.
Удаление перспективных искажений,
Тоновая коррекция,
Цветовая коррекция,
Усиление резкости.
Фотография снята дешёвой мыльницей
Тоновая коррекция
Цветовая коррекция,
Поднятие насыщенности
Усиление резкости.
РЕТУШЬ ФОТОГРАФИЙ НА ЗАКАЗ. ЧАСТЬ 1!
УРОКИ ВОШЕДШИЕ В ВИДЕОКУРС,
ТЕОРИЯ ТЕСНО ПЕРЕПЛЕТЁННАЯ С ПРАКТИКОЙ
УРОК 1    (10:16)
В этом вводном уроке, мы поговорим о том, что вам может понадобиться для успешного прохождения курса.
УРОК 2    (20:28)
В этом уроке синхронизируем ваши настройки фотошопа с моими, чтобы у вас получался одинаковый результат со мной . Рассматриваем и настраиваем  диалоговое окно Установки и Настройка цветов.
УРОК 3    (11:44)
Начинаем работу с межплатформенным приложением bridge. В этом уроке рассматриваем тесную связь бридж с фотошопом и camera raw. Настраиваем интерфейс приложения бридж под себя. Разбираемся с рабочими областями.
УРОК 4    (16:11)
Продолжаем работу с бридж. В этом уроке разбираемся с панелью просмотр. Смотрим, что такое экранная лупа. Режимы просмотра-полноэкранный, просмотр слайдов, режим рецензирования.
УРОК 5    (23:45)
Опять bridge. Смотрим как из бриджа осуществляется навигация по вашему компьютеру. Панель избранное, панель папки, панель пути. Инструменты экспорта и импорта. Смотрим как через bridge загрузить фотографии с фотокамеры или с флешки.
УРОК 6    (18:25)
Продолжаем с приложеним бридж. Смотрим как систематизировать, сортировать файлы фотографий. Работаем с миниатюрами. Выделяем, копируем, вырезаем, удаляем. Продолжаем работу с настройками бридж-вкладка миниатюры.
УРОК 7    (16:26)
Продолжаем с бридж, продолжаем заниматься сортировкой и систематизацией файлов. Пункт текстового меню подборки. Работаем с пунктом текстового меню Панорама автостека/HDR.
УРОК 8    (17:55)
Продолжаем работу с приложением Bridge. Продолжаем с систематизацией и сортировкой. Разбираемся с вкладкой коллекции. Изучаем пункт текстового меню Метки.
УРОК 9    (21:06)
И снова бридж. Работаем с вкладкой ключевые слова. Родительские и дочерние ключевые слова. Рассматриваем команду пакетное переименование. Всё это необходимо для размещения ваших фотографий на стоках.
УРОК 10    (11:40)
Продолжаем работу с бриджем. В этом уроке работаем с вкладкой Метаданные. Связь диалогового окна свойства файла с вкладками ключевые слова и метаданные. Продолжаем работу с установками бридж вкладка метаданные.
УРОК 11    (13:47)
Бридж. Классная вещь шаблон метаданных. Учимся заполнять и использовать шаблоны метаданных. Так же смотрим как удалить Данные камеры (Exif) Для стоковых фотографов это всё важно.
УРОК 12    (12:58)
Ещё по бриджу. Мощное средство для поиска и сортировки файлов фотографий, панель фильтр. Расширенный поиск Bridge. Смотрим, что за умные коллекции такие.
УРОК 13    (10:35)
Продолжаем с межплатформенным приложением бридж. Окончательно настраиваем бридж для чёткой работы. Пункт текстового меню редактирование> установки, настраиваем нерассмотренные ранее вкладки
УРОК 14    (16:34)
Начинаем работать с программой фотошоп. Рассматриваем те вещи, без которых новичок не сможет работать с программой. Интерфейс программы Photoshop. Настраиваем интерфейс под себя для быстрой и удобной работы в программе.


УРОК 15    (11:19)

Продолжаем с фотошопом. Рассматриваем общие принципы работы с пунктами текстового меню. Работаем с диалоговым окном создания нового документа. Инструмент выбора цвета.
УРОК 16    (18:42)
Продолжаем изучать программу фотошоп. Смотрим из чего состоит изображение. Растровая и векторная графика. Важные величины разрешение и размер изображения их взаимосвязь. Диалоговое окно размер изображения.
УРОК 17    (11:27)
Опять фотошоп. В этом уроке поговорим о форматах файлов, которые нам будут нужны для повседневной работы. Плюсы и минусы форматов RAW, TIFF, JPEG. Смотрим в каких форматах лучше фотографировать и почему.
УРОК 18    (11:43)

Продолжаем работу с программой фотошоп на начальном уровне. Пункт текстового меню файл. Блок команд открытия и закрытия документов. Продолжаем знакомиться с форматами файлов.
УРОК 19    (20:14)
Продолжаем знакомиться с форматами файлов. Родной формат фотошоп-PSD, его плюсы и минусы. Вкратце, мой технологический процесс, который рекомендую и вам. Режим быстрой маски. Команды сохранения файлов.
УРОК 20    (19:48)
Продолжаем с основами фотошопа. Смотрим плюсы и минусы форматов TIFF и JPEG. Учимся работать со скриптом обработчик изображений.
УРОК 21    (11:06)
Продолжаем с форматами файлов. Форматы для векторной графики GIF и PNG. Одно из главных достоинств этих форматов, сохранение прозрачности. А лгоритмы сохранения в этих форматах.
УРОК 22    (16:54)
Продолжаем с фотошопом, с форматами файлов. Смотрим, алгоритмы сохранения изображений для сети интернет. Изучаем диалоговое окно команды-сохранить для web и устройств…
УРОК 23    (15:59)
Продолжаем с фотошопом, продолжаем с форматами файлов, продолжаем с командой Сохранить для web и устройств. Оптимизируем форматы jpg и gif.
УРОК 24    (14:36)
Продолжаем с фотошопом и форматами файлов, которые нам могут пригодиться. Конкретно рассматриваем оптимизацию формата PNG. Модели редукции цвета. Модели дизеринга. Модели дизеринга прозрачности.

УРОК 25    (24:00)
Продолжаем с фотошопом, с форматами файлов, с оптимизацией формата PNG.  Работаем с таблицей цветов. Скрытое меню диалогового окна Сохранить для Web и устройств...
УРОК 26    (12:01)
 
Продолжаем изучать основы фотошопа. В этом уроке поговорим о палитрах. Палитры это один из основных компонентов рабочей среды фотошоп. Общие принципы работы с палитрами. Виды палитр. Элементы управления палитрами.
УРОК 27    (16:07)
Продолжаем с фотошопом. Важнейшая тема. Слои фотошопа и работа с ними. Попутно знакомимся с инструментом перемещение и с режимами трансформации.

УРОК 28    (21:52)
Продолжаем с фотошопом. Конкретно изучаем палитру слои и её тесную взаимосвязь с пунктом текстового меню слои. Создаём новые слои, удаляем слои, связываем слои, переименовываем слои. Изучаем блокировки и фильтры для слоёв.
УРОК 29    (16:01)
 
Основы фотошопа. Немного отвлечёмся от слоёв. Изучим инструмент кисть и инструмент выбор цвета, мы их будем активно использовать при работе с масками слоёв. Немножко поработаем с палитрой настройка кисти и с наборами кистей.
УРОК 30    (15:44)
Продолжаем с фотошопом. Смотрим, что такое маска и основы работы со слой масками. Свойства масок, создание разных типов масок. Горячие клавиши для работы с масками слоя.
УРОК 31    (21:06)
Продолжаем погружение в дебри фотошопа. Продолжаем с масками. фотошопа. Смотрим взаимосвязь масок и выделений. Рассматриваем команду уточнить край. Работаем с палитрой маски.

УРОК 32    (14:52)
Продолжаем изучать основы фотошопа. Продолжаем работу со слоями. Команды скопировать и вырезать на новый слой. Создаём дубликаты слоёв. Переносим слои и выделенные области в другой документ. Объеденяем слои разными способами.
УРОК 33    (25:19)
Продолжаем с основами программы фотошоп, продолжаем со слоями. Ещё одна важная тема режимы наложения слоёв. Рассматриваем только те режимы наложения, которые нужны в повседневной работе по ретуши фотографий.
УРОК 34    (13:53)
Продолжаем изучать фотошоп на начальном уровне. На повестке дня неразрушаемое и обратимое редактирование изображений. Слои заливки и корректирующие слои.
УРОК 35    (23:20)
Продолжаем с фотошопом, последний урок по слоям. Бегло рассматриваем работу со стилями слоя. Подробно изучаем диалоговое окно стили слоя. Работаем с палитрой стили. Знакомимся со смарт объектами. Ра ботаем с контексным меню палитры слои.
УРОК 36    (14:25)
Последний урок по основам программы фотошоп для новичков. Подробно изучаем палитру история. Отмена действий. Инструменты масштабирование и поворот вида.
УРОК 37    (19:43)
В завершении пара уроков начального уровня по camera raw. Характеристики Raw файлов. Открытие Raw файлов, Открытие файлов в формате jpg и tiff. Открытие файлов режиме фотоплёнки. Что мы можем делать с файлами после обработки  Camera Raw


УРОК 38    (38:11)
Заканчиваем с основами Camera Raw. Сохранение в разных форматах, не заходя в фотошоп. Установки Camera Raw. Управление файлами. Вспомогательные инструменты.
ПРАКТИКА ТЕСНО ПЕРЕПЛЕТЁННАЯ С ТЕОРИЕЙ
БЛОК 1.   КАДРИРОВАНИЕ И КОМПОЗИЦИЯ
Главная задача правильного кадрирования и правильной композиции - это привлечение внимания зрителя к главному объекту съёмки и обрезка деталей, отвлекающих от этого главного объекта.
наведите курсор на фотографию, чтобы увидеть результат ДО/ПОСЛЕ
Фотография снята дешёвой зеркалкой, баланс белого при съёмке был настроен неправильно. Что сделано.
Проведено кадрирование с целью привлечь внимание зрителя к названию команды. Убраны лишние детали.
Добавлены выломанные кресла на трибуне, добавлено небо.
Тоновая коррекция,
Цветовая коррекция,
насыщение цветом,
Усиление резкости.

УРОК 39    (15:05)
Вводный урок. Главная цель практического курса, научить вас правильно редактировать фотографии. Методы достижения цели.
УРОК 40    (11:36)
Устройства вывода. Если фотография готовится для размещения в интернете, то это одни параметры, если для печати на принтере, то это другие параметры. В зависимости от этого мы и кадрируем фотографию с определённым разрешением и размером. Инструмент рамка. Произвольное кадрирование.
УРОК 41    (20:09)
Продолжаем работу с инструментом рамка. Разбираемся с пропорциями. Создаём свои наборы кадрирования для ускорения работы. Дополнительные параметры кадрирования.
УРОК 42    (16:03)
Переходим к правилам композиции. Горизонтальная, вертикальная, квадратная ориентация кадра, смотрим в каких случаях, какую применять.
УРОК 43    (18:49)
Продолжаем с правилами композиции. Немного о правильном фотографировании панорам. Золотое сечение, правило третей.
УРОК 44    (20:01)
Продолжаем с правилами композиции. Смотрим, чем может помочь инструмент рамка в соблюдении правил композиции. Параметры перекрытия. Правило свободного пространства.
УРОК 45    (12:51)
Продолжаем с правилами композиции. Симметрия при кадрировании. Правило диагоналей. И ещё о золотом сечении.
УРОК 46    (22:56)
Продолжаем с правилами композиции. Продолжаем с инструментом рамка. Правило треугольника. Правило золотой спирали.
БЛОК 2.    УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ СЪЁМКИ. УБИРАЕМ ЛИШНИЕ ОБЪЕКТЫ.
 
Наведите курсор, чтобы увидеть результат ДО/ПОСЛЕ.
Фотография снята недорогой зеркалкой. Смотрим, что сделано.
Исправление перспективных искажений.
Устранение лишних объектов с помощью кадрирования.
Устранение лишних объектов с помощью инструментов ретуши.
Добавлено небо для правильной линии горизонта.
Тоновая коррекция
Цветовая коррекция.
Усиление резкости.
УРОК 47    (12:18)
Исправляем перспективные искажения с помощью инструмента кадрирование перспективы. Смотрим как с помощью инструмента рамка увеличить размер холста, чтобы создавать простейшие рамки.
УРОК 48    (13:47)
Исправляем перспективные и геометрические искажениями в Camera Raw. Коррекция профиля объектива. Подробно рассматриваем коррекцию Upright.
УРОК 49    (22:40)
Продолжаем с перспективными искажениями. Рассматриваем ручные режимы исправления перспективных искажений. Инструмен рамка и инструмент выпрямить в Camera Raw. 
УРОК 50    (15:55)
Продолжаем с перспективными и геометрическими искажениями. Дополнительные инструменты вкладки Upright. Два способа убрать хроматические аберрации. Всё это в Camera Raw.
УРОК 51    (16:11)
Разбираемся, что такое цветной и монохромный муар. Учимся устранять его полностью или хотя бы частично. Делаем это двумя способами в Camera Raw и в Photoshop
УРОК 52    (15:19)
Разбираемся, что такое виньентирование. Смотрим как исправить этот брак, свойственный широкоугольным объективам. Работаем в Camera Raw.
УРОК 53    (20:01)
Продолжаем с перспективными и геометрическими искажениями. Смотрим, что для этого есть в фотошопе. Фильтры Коррекция дисторсии и Адаптивный широкий угол.
УРОК 54    (24:57)
Смотрим, что ещё есть в фотошопе для исправления перспективы. Команда деформация перспективы. Так же можно исправить искажения с помощью команд трнсформации.
УРОК 55    (30:18)
В этом уроке смотрим как убрать пустоты после устранения перспективных искажений и выпрямления линии горизонта. Команда выполнить заливку. Инструмент перемещение с учётом содержимого. Инструмент удаления точек.
УРОК 56    (18:11)
В этом уроке начинаем рассматривать как убирать лишние объекты с фотографии, если не получается сделать это с помощью кадрирования. Хороший способ заместить большие площади на фотографии. Так же изучаем инструмент точечная восстанавливающая кисть.
УРОК 57    35:40)
Продолжаем с устранением нежелательных объектов. Конкретно изучаем инструмент штамп и его настройки.
УРОК 58    (18:39)
Продолжаем изучение инструментов из группы ретушь. Заканчиваем с инструментом штамп-узорный штамп. Конкретно смотрим настройки и работу инструмента восстанавливающая кисть. Так же подробно знакомимся с инструментом заплатка.
УРОК 59    (30:47)
 
Продолжаем убирать лишние объекты и дефекты с помощью изученных инструментов на практике. Часть 1.
УРОК 60    (35:58)
Продолжаем убирать лишние объекты и дефекты с помощью изученных инструментов на практике. Часть 2.
УРОК 61    (25:14)
Учимся убирать шум с фотографий. Для начала давим шум в фотошопе. Фильтр уменьшение шума. Продолжаем делать, то же самое в camera raw этот метод предпочтительней- вкладка детализация блок команд уменьшение шума.
БЛОК 3.   ТОНОВАЯ И ЦВЕТОВАЯ КОРРЕКЦИЯ.
 
Наведите курсор, чтобы увидеть результат ДО/ПОСЛЕ.
Фотография снята дешёвой зеркалкой с встроенной вспышкой.
Полдень. Итог, глубокие тени и засвеченные области светов.
Тоновая коррекция,
Цветовая коррекция,
Насыщенность цвета,
Усиление резкости,
Результат вы видите.
УРОК 62    (11:06)
Начинаем знакомство с тоновой коррекцией. Начинаем с гистограммы тонов, которая в виде графика показывает тоновые характеристики любого изображения. Разбираемся с настройками гистограммы.
УРОК 63    (17:07)
Заканчиваем работать с гистограммой. Начинаем работу с командой кривые, начинаем с самых основ. Контрольные точки. Инструмент прямой коррекции. Точки входа и выхода. Смотрим, как у фотографов принято делить тоновый диапазон.
УРОК 64    (24:02)
Правила работы с кривыми. Рассматриваем диалоговое окно команды кривые. Во всех подробностях рассматриваем диалоговое окно корректирующего слоя кривые.
УРОК 65    (14:22)
Продолжаем с кривыми. Настраиваем целевой свет теней и светов. Разбираемся с инструментом цветовой эталон и корректирующем слоем порог, благодаря этим инструментам легко находим точку чёрного и точку белого на любом изображении.
УРОК 66    (12:28)
Продолжаем с кривыми. Работаем с передержанными и недодержанными фотографиями. Смотрим чем нам здесь может помочь гистограмма. Правим отдельно тени, отдельно света на параметрической кривой в camera raw.
УРОК 67    (13:36)
Начинаем работу с цветом. Физиология восприятия цвета. аддитивные и субтрактивные цвета. Цветовые модели. Цветовые пространства. Рассматриваем цветовую модель HSB.
УРОК 68    (18:04)
Продолжаем работу с цветом. Изучаем цветовые модели RGB, CMYK, LAB. Особенности, преимущества, недостатки. Рассматриваем команду предупреждение при выходе за пределы цветового охвата.
УРОК 69    (12:34)
На повестке дня всё тот же цвет. Рассматриваем вспомогательные инструменты для работы с цветом пипетка и цветовой эталон. Во всех подробностях расс матриваем палитру инфо.
УРОК 70    (17:39)
Важнейшая тема, которая помогает осмысленной работе с цветом-каналы. Рассматриваем палитру каналы. Изучаем каналы цветовой модели RGB и CMYK. Библиотеки цветов.
УРОК 71    (24:38)
Продолжаем с цветом, продолжаем с каналами. Цветовой круг. Рассматриваем взаимодействие цветов друг с другом. Учимся видеть цвет в градациях серого с помощью информационных каналов.
УРОК 72    (17:20)
Продолжаем с цветом. Причины возникновения нацвета. Методы определения нацвета. Ахроматические точки изображения. Учимся искать точку белого, точку чёрного и точку серого. Убираем паразитный оттенок.
УРОК 73    (20:13)
Продолжаем с цветом и тоном. Смотрим чем нам может помочь гистограмма в анализе цветов изображения. Подробно рассматриваем поканальное исправление нацвета одновременно с повышением контраста.
УРОК 74    (14:59)
Продолжаем с нацветом. Смотрим как работает с контрастом и цветом цветовая модель Lab. Убираем паразитные оттенки в Lab. Смотрим зачем нужен режим наложения цветность.
УРОК 75    (15:19)
Продолжаем с цветом, продолжаем с паразитными оттенками. Смотрим, что делать если на фотографии нет нейтральных точек. Памятные цвета и как правильно с ними работать.
УРОК 76    (20:13)
Продолжаем с паразитными оттенками, продолжаем с памятными цветами. Работаем в RGB, но с числовыми значениями цветовой модели LAB, так проще. Смотрим как работать с серой картой.
УРОК 77    (16:54)
Наводим порядок с инструментами. Продолжаем с цветом и тоном. Опять работаем с каналами, смотрим чем нам может помочь режим наложения яркость при поканальной работе с цветом и тоном.
УРОК 78    (18:46)
Продолжаем с цветом, тоном и насыщенностью. Комбинации слоёв и режимов наложения, благодаря которым получаем разные сочетания цвета, контраста, насыщенности.
УРОК 79    (27:00)
Плотно работаем с насыщенностью и цветовым тоном. Команда цветовой тон/насыщенность. Избирательное повышение насыщенности. Дорабатываем маски, созданные командой.
УРОК 80    (21:47)
Продолжаем с командами цветовой коррекции. Выборочная коррекция цвета, команда служит для тонкой доводки разных цветов на изображении. Создаём маски насыщенности, смотрим для чего они нужны и как с ними работать. Команда сочность
УРОК 81    (24:42)
Заключительный урок по цвету и тону. Подробно изучаем команду тени/света. Смотрим отличную альтернативу этой команде.
БЛОК 4   РАБОТА С ЭКШЕНАМИ
УРОК 82    (17:45)
Вводный урок по работе с операциям или экшенами. Знакомимся с палитрой операции. Учимся скачивать, загружать, работать с экшенами которые для нас сделали работники adobe, а также с экшенами сторонних производителей.
УРОК 83    (37:01)
Продолжаем учиться работать с экшенами. Во всех подробностях рассматриваем палитру операции, все действия с экшенами происходят именно в ней. Смотрим как контекстное, так и скрытое меню палитры операции.
УРОК 84    (28:17)
Продолжаем с операциями. Делаем собственные экшены по пройдённому материалу. Правила, которые надо соблюдать, чтобы наши экшены работали во всех версиях программы Фотошоп.
УРОК 85    (30:44)
Продолжаем с экшенами. Смотрим какие ещё ситуации могут повлиять на корректную работу экшена, как избежать. Подробно рассматриваем команду пакетная обработка. Смотрим как создавать дроплеты. Все эти вещи ускоряют работу с фотографиями в разы.
БЛОК 5.   КЛАССИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УСИЛЕНИЯ РЕЗКОСТИ
Наведите курсор, чтобы увидеть результат ДО/ПОСЛЕ
Неудачно отсканированная фотография.
Кадрирование
Тоновая коррекция
Цветовая коррекция
Усиление резкости, классика
УРОК 86    (15:27)
Заканчиваем с простыми, классическими методами ретуши фотографий. Последний этап-усиление резкости. Рассматриваем общий алгоритм повышения резкости. Разбираемся с фильтрами группы усиление резкости. Останавливаемся на фильтре контурная резкость-это основной инструмент повышения резкости.
УРОК 87    (25:58)
Продолжаем с фильтром контурная резкость. Алгоритмы работы. Методы поднятия резкости в зависимости от типа изображения. Работаем со светлыми и тёмными ореолами.
УРОК 88    (16:52)
Продолжаем с фильтром контурная резкость. Два основных алгоритма усиления резкости, работаем одновременно с обоими. Боремся с тёмными и светлыми ореолами. Минимизируем шум.
УРОК 89    (23:31)
Рассматриваем ещё два важных фильтра, работающих с резкостью. Фильтр цветовой контраст, сейчас он называется краевой контраст. И единственный фильтр, с помощью которого можно убрать шевелёнку стабилизация изображения.
БЛОК 6   СМЕШИВАНИЕ КАНАЛОВ.
Наведите курсор на фотографию, чтобы увидеть результат ДО/ПОСЛЕ
Снято на мыльницу, глубокие тени и шум портят фотографию, что сделано:
Тоновая коррекция с применением команды внешний канал.
Тонкая доводка цвета в camera raw.
Уменьшение шума в camera raw.
Усиление резкости с применением масок в Фотошопе.


Приступаем к урокам повышенной сложности. Ещё плотнее будем работать с каналами, займёмся их смешиванием. Будем учиться продвинутым методам работы с масками. Подправлять маски сделанные фотошопом и создавать свои. Более плотно займёмся режимами наложения. Конкретно научимся работать в цветовой модели LAB. Изучим более сложные методы поднятия резкости. Ну и наконец научимся работать в camera raw.
УРОК 90    (14:55)
Начинаем заниматься смешиванием каналов.  Экспериментируем со смешением каналов. Изучаем команды внешний канал, вычисления, микширование каналов. Выбираем с какой командой будем работать на постоянной основе.
УРОК 91    (19:00)
Смотрим закономерности и алгоритмы при работе со смешиванием каналов. Разбираемся какой канал выбрать для смешения в том или ином изображении. Работаем в RGB и LAB с режимом наложения яркость.
УРОК 92    (16:11)
Продолжаем работу с каналами. Конкретно останавливаемся на команде внешний канал. Разбираемся в каких случаях стоит применять эту команду. Поканальное повышение контраста. Смешивание и режимы наложения.
УРОК 93    (13:41)
Продолжаем работу по смешиванию каналов. Смотрим ещё ситуации, когда оправдано применение команды внешний канал.  Продолжаем искать закономерности и новые алгоритмы обработки.
УРОК 94    (14:11)
Продолжаем с командой внешний канал. В том уроке работаем с невыразительным, блеклым небом на фотографиях, то же самое ищем алгоритмы и закономерности.
УРОК 95    (25:46)
Продолжаем смешивать каналы. Классная вещь. Диалоговое окно стили слоя, вкладка параметры наложения. Продолжаем править засвеченное небо.
УРОК 96    (28:21)
Закрепляем полученные знания обрабатываем две фотографии от А до Я с применением команды внешний канал, функции наложить если. Комбинируем эти методы и режимы наложения.
БЛОК 7   РАБОТАЕМ С ЦВЕТОВОЙ МОДЕЛЬЮ LAB
Наведите курсор на фотографию, чтобы увидеть ДО/ПОСЛЕ
Плохо отсканированная фотография плоская и серая. Что сделано:
Делаем контраст с помощью смешивания каналов.
Делаем цвет и резкость в LAB
Выборочная коррекция цвета в RGB
УРОК 97    (15:32)
Смотрим преимущества работы в цветовой модели LAB и какие фотографии лучше обрабатывать в LAB. Рассматриваем каналы цветовой модели LAB. Распределение цветов каналы A и B. Начинаем рассматривать приёмы и алгоритмы работы в этой цветовой модели.
УРОК 98    (18:02)
Продолжаем учиться работать в цветовой модели. Рассматриваем плюсы и минусы этой модели при работе с цветом, тоном и с резкостью.
УРОК 99    (19:53)
Продолжаем с LAB. Учимся убирать паразитный оттенок в LAB. Здесь это сделать проще так как имеем дело лишь с двумя каналами, отвечающими за цвет.
УРОК 100    (22:34)
Работаем в цветовой модели LAB. Смотрим как легко убирать цветовой шум в LAB. Учимся смешивать цветовые каналы LAB, с помощью команды внешний канал.
УРОК 101    (14:52)
Продолжаем работу в цветовой модели LAB. Ещё глубже погружаемся в алгоритмы смешивания каналов для улучшения цвета и контраста.
УРОК 102    (13:12)
Продолжаем учиться работать в цветовой модели LAB. LAB и блок команд наложить если. Маски и LAB. Чудесные превращения цвета. Часть 1.
УРОК 103    (18:51)
Продолжаем учиться работать в цветовой модели LAB. LAB и блок команд наложить если. Маски и LAB. Чудесные превращения цвета. Часть 2.
БЛОК 8   ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С МАСКАМИ
Наведите курсор мыши на картинку, чтобы увидеть результат ДО/ПОСЛЕ
Фотография снята дешёвой зеркалкой, что сделано:
Убраны лишние детали, бросающиеся в глаза провода
Смешение каналов для лучшего контраста.
Цветокоррекция с использованием масок.
Выборочная коррекция цвета.
Усиление резкости.
УРОК 104    (22:10)
Начинаем большую и важную тему-продвинутые методы работы с масками. В этом уроке освежаем память, что за маски такие. Рассматриваем базовые методы работы с масками.
УРОК 105    (16:16)
Продолжаем с масками. Внешний канал-одна из лучших команд для создания масок. Ручная доработка готовых масок-палитра маски.
УРОК 106    (22:00)
Продолжаем работу над созданием масок. Смотрим быстрые методы создания масок. Экспериментируем с разными цветовыми моделями, с разными режимами наложения в команде внешний канал.
УРОК 107    (28:21)
Продолжаем совершенствоваться в создании масок. Лучшая команда для быстрого создания масок-вычисления. Конкретно знакомимся с диалоговым окном этой команды. Экспериментируем с режимами наложения.
УРОК 108    (17:02)
Маски. Учимся создавать простые маски из разных каналов, из разных цветовых моделей. Смотрим как быстро выбрать нужный канал из цветовых моделей RGB, CMYK, LAB. Продолжаем работу с командой вычисления.
УРОК 109    (19:42)
Продолжаем работать с масками. Конкретно изучаем сравнительные режимы наложения. Разница, исключение, вычитание, разделить. Они оказывают неоценимую помощь в трудном деле создания масок.
УРОК 110    (16:58)
Продолжаем работу с масками. Сравнительные режимы наложения и команда вычисления, хороший дуэт в деле создания масок. Рассматриваем новые параметры Сдвиг и масштаб. Смотрим в каких случаях стоит подрабатывать маски.
УРОК 111    (20:19)
Продолжаем с масками, продолжаем с командой вычисления. Смотрим конкретные случаи, когда без масок не обойтись. Перекрашиваем объекты.
УРОК 112    (14:05)
Маски. Ещё раз о масках насыщенности под другим углом зрения. Смотрим как с помощью команды выборочная коррекция цвета создавать маски из разных цветовых оттенков.
УРОК 113    (19:39)
Продолжаем работу с масками. Все аспекты создания масок, которые изолируют определённые цвета. Работаем с командой цветовой тон/насыщенность и, конечно, с командой вычисления.
УРОК 114    (13:13)
Последние штрихи при работе с масками. Смотрим как убрать паразитные оттенки, которые могут повлиять на маску. Так же выясняем для чего нужны чек-боксы прозрачность и маска в командах внешний канал и вычисления.
УРОК 115    (35:07)
Заканчиваем с масками. Ещё одна отличная команда для создания масок цветовой диапазон. Делает заготовки для масок не только по цвету, но и по тону.
БЛОК 9   ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗКОСТИ
Наведите курсор на фотографию, чтобы увидеть результат ДО/ПОСЛЕ
Фотография снята на мыльницу качество так себе.
Когда много мелких деталей, традиционно резкость не усилишь. Ореолы съедят часть мелких деталей. Поэтому и нужны продвинутые методы.
УРОК 116    (12:49)
Начинаем поднимать резкость с применением масок краёв и режимов наложения. Смотрим эффектный способ уменьшения светлых и тёмных ореолов с помощью команды внешний канал.
УРОК 117    (17:44)
Поднятию резкости всегда сопутствует усиление шума. В фотошопе всегда так, улучшая, что-то одно, портим, что-то другое. Нужно всегда искать разумный компромисс. Уменьшение шума с помощью фильтра размытие по поверхности.
УРОК 118    (11:46)
2 этапа повышение резкости на фотографиях с большим количеством краёв. 1 этап, это больше чёткость, чем резкость, заодно защищаем области с очень тёмными и очень светлыми пикселами.
УРОК 119    (20:00)
Двухэтапное повышение резкости на фотографиях с большим количеством краёв. 2 этап, работаем с маской, которая защищает всё кроме краёв объектов. Разбираемся с экшеном.
УРОК 120    (12:35)
Продолжаем с резкостью. Усиление резкости на фотографиях с малым количеством краёв. Учимся делать маску с мягкими краями. Разбираем работу экшена.
УРОК 121    (17:11)
Продолжаем с резкостью. Усиление резкости на фотографиях со средним количеством краёв. Разбираемся с работой одноимённого экшена.
УРОК 122    (26:33)
Работаем с резкостью. Рассматриваем принцип работы фильтра цветовой контраст сейчас он называется краевой контраст, преимущества и недостатки этого фильтра. Совместная работа с фильтром контурная резкость.
УРОК 123    (19:16)
Заключительный урок по поднятию резкости. Нюансы при работе с фильтром цветовой (краевой) контраст. Учимся создавать карты ореолов.
БЛОК 10   КОНКРЕТНАЯ РАБОТА В CAMERA RAW
Наведите курсор на картинку, чтобы увидеть результат ДО/ПОСЛЕ
Фотография снята дешёвой зеркалкой.
Смотрим, что сделано, чтобы получить этот открыточный вид.
Вся коррекция проводилась в camera raw.
Коррекция во вкладке основные
Коррекция во вкладке тоновая кривая
Коррекция во вкладке детализация
Коррекция во вкладке настройки HSL
Работа с вкладкой коррекция дисторсии
Работа в camera raw это прежде всего быстрота и простота.
Всё редактирование заняло не больше минуты, полторы.
УРОК 124    (14:55)
Освежаем память. Основы Camera Raw. Raw формат, плюсы и минусы. Основные настройки. Фильтр Camera Raw.
УРОК 125    (15:31)
Продолжаем с основами camera raw. Работаем в режиме киноплёнки. Смотрим, как настройки одной фотографии применить ко всем открытым. Работа с цветом. Баланс белого, температура, оттенки.
УРОК 126    (17:31)
Camera Raw. Разбираемся с перспективными искажениями. Тандем из двух команд Красочность и насыщенность. Вкладка HSL.
УРОК 127    (23:15)
Продолжаем с camera raw. Заканчиваем с коррекцией цвета. Вкладка разбиение тонов. Разбираемся с вкладкой калибровка камеры.
УРОК 128    (16:20)
Camera raw. Опять вкладка основные, работаем с тоновыми характеристиками. Разбираемся с гистограммой. Она более функциональна и наглядна чем в Фотошопе.
УРОК 129    (26:53)
Продолжаем работу с тоном, смотрим как быстро в camera raw можно найти точку чёрного и точку белого. Вкладка основные, настройки, отвечающие за тон. Вкладка кривые-параметрическая и точечная кривая. Смотрим чем помогают смарт объекты при работе с camera raw.
УРОК 130    (16:47)
Продолжаем работу с тоном в camera raw. Работаем с переэкспонированными и недоэкспонированными фотографиями. Другой вариант быстро применения настроек одной фотографии к любому количеству снимков.
УРОК 131    (12:30)
Camera raw. Локальное изменение цветового тона, насыщенности и светимости. Вкладка Детализация. Плюсы и минусы повышения резкости в Camera raw.
УРОК 132    (20:29)
Переходим к изучению инструментов camera raw. Инструмент Удаление точек. Инструмент Градуированный фильтр.
УРОК 133    (16:53)
Заканчиваем с camera raw. Инструмент Корректирующая кисть. Подводим итоги. Смотрим, что лучше делать в сamera raw, а, что проще и качественнее сделать в фотошопе.
УРОК 134    (21:14)
Вспоминаем как работать с экшенами, которые я делал для вас в ходе курса. Наборы экшенов коррекция, шум и резкость.  Подводим итоги.
ИТОГ
1. Видеокурс состоит из 2 DVD дисков или электронная версия.
2. Общий объём полезной информации 12 ггб.
3. В курс вошло 134 урока, 42 часа экранного видео.
4. Разрешение видео 1280*800.
5. Курс записан на основе русской версии Photoshop CC.
6. Изучать курс можно в любой версии Photoshop CC.
8. К курсу прилагаются архивы со всеми фотографиями, экшенами, с которыми предстоит работать в курсе.

СТОИМОСТЬ КУРСА И КНОПКА ЗАКАЗА
Ретушь фотографий на заказ от А до Я. Часть1
Коробочная версия. Курс будет записан на диски.
Вы получите ссылку на закачку курса на ваш компьютер.
Ps: Не заказывайте курс, если не готовы к серьёзной работе. Одно приобретение курса не гарантирует, что вы сразу научитесь редактировать фотографии. Мы с вами рассматриваем  профессиональные методы и алгоритмы обработки изображений, работа с которым требует знаний и опыта. Надо будет приложить немного усердия, трудолюбия и прилежания при работе с материалами курса.
Все права защищены. Copyright © 2019.
и.п. Власевский Геннадий Юрьевич
ОГРН 314265105900526
Использование текстов и изображений с данной страницы без разрешения Геннадия Власевского запрещено